Как вступить в клуб?

Заявка.

Член клуба
Членство в клубе
Персональные данные
Бизнес-статус
Авторизация на сайте
Город Год Полгода Разовый взнос
Москва 50 000 ₽ 35 000 ₽ 10 000 ₽

Ижевск, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Пенза, Саранск, Саратов, Архангельск, Смоленск, Сургут, Челябинск, Санкт-Петербург

50 000 ₽ 35 000 ₽ 10 000 ₽
Барселона, Прага 500 € --- 100 €

Клубная карта
Деловар позволяет:

  • участвовать на всех встречах Клуба Деловар по клубной карте без ограничений, в любом городе
  • для членов клуба, которые не являются резидентами коворкинга - пользоваться клубным офисом и коворкингом Деловар в Москве, в Барселоне, Челябинске и в других городах, где есть коворкинг "Деловар" в режиме: переговорные комнаты - не ограничено + коворкинг 4 дня в месяц + почтовое обслуживание (в часы работы коворкинга)
  • проводить собственные мастер-классы; при этом, клуб предоставляет помещение + кофе-брейк + рекламу + сбор аудитории бесплатно (при этом мастер-классы членов клуба не заменяют встречи клуба, а являются дополнительной возможностью для членов клуба)
  • дважды в году дать рекламу своего бизнеса в электронной газете клуба в городе (например, у московской газеты более 350 000 постоянных подписчиков)
  • получать аудио-записи всех встреч Клуба за весь период его существования
  • пользоваться всеми разделами сайта, предназначенными для Членов Клуба
  • пользоваться круговой рассылкой Клуба (одновременная связь с несколькими сотнями предпринимателей в разных городах и странах)
  • ставить задачи на обсуждение на мозговых штурмах
  • предлагать темы открытых встреч, участвовать в организации и проведении открытых встреч Клуба
  • пользоваться скидками, предоставляемыми по Клубной карте

Как приобрести клубную карту:

Шаг 1
Заполнить анкету, загрузить в нее свое фото, и отправить ее нам (кнопка "отправить").
Шаг 2
Пройти собеседование с руководителем клуба в вашем городе.
Шаг 3
Заплатить членский взнос.
Шаг 4
Познакомиться с членами Деловара на ближайшей встрече клуба: рассказать о себе и ответить на вопросы.